«дорого» — спрашиваем, с кем сравнивает клиент, и рассказываем о наших преимуществах; «мне сейчас это неактуально» — узнаём, что мешает человеку принять решение, какие факторы на это влияют, когда можно вернуться к этому вопросу; «мне нужно посоветоваться с коллегами, руководителем» — уточняем, что именно хочет согласовать покупатель с другим человеком, и если руководитель, по мнению клиента, возразит, то на что именно — и менеджер сразу отрабатывает эти возражения http://business-constructor.ru/
В базе знаний нужно указать, кто целевой клиент компании, как его найти ( если это холодная продажа ) и как обработать ( если теплая ), каким образом перевести клиента на следующий этап и отработать возражения http://business-constructor.ru/
УПРАВЛЯЕМЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ Спроектирована и внедрена инфраструктура учета продаж, ведется отчетность и работает контроль качества http://business-constructor.ru/
Результат - автоматизированная и система получения эффективного менеджера без личного обучения и постоянного контроля http://business-constructor.ru/
Ольга Швец http://business-constructor.ru/
СИСТЕМНАЯ ПРИБЫЛЬ И РОСТ Внедрены системные инструменты повышения конверсии и среднего чека на каждом этапе воронки продаж http://business-constructor.ru/
|